пятница, 4 июля 2014 г.

Когда инфовойна ведется против тебя

Не удивляюсь тому как некоторые СМИ пытаются слить меня, называя кем попало. Прекрасно понимаю, что это нормальная информационная кампания против меня. Меня даже трудно задеть, называя "бакиевским прихвостнем". Только вот авторы таких грязных публикаций не дружат с простой логикой. 

Давайте так, если вы называете всех, кто работал во времена Бакиева "прихвостнями", то оглядитесь вокруг. Под это определение попадают абсолютно все, кто работает в госорганах. Я никогда не скрывал и не скрываю, что работал премьер -министром Кыргызстана. И работал достаточно добросовестно. При этом пришел когда даже эксперты международных организаций, мягко выражаясь говорили "ребята вы попали в ситуацию идеального шторма". 
А ситуация была тяжелая - энергетический и продовольственные кризисы. Да наше правительство в 2008 году ввело плановые ограничения на электричество, мы не скрывали это и даже публиковали графики отключений по всем населенным пунктам. Мера была непопулярная, но необходимая, иначе страна бы столкнулась бы с реальной катастрофой из-за остановки работы Токтогульской ГЭС.
Нам пришлось также бороться с ростом цен на продовольствие и удалось обуздать негативную тенденцию путем применения различных мер, порой даже неэкономического характера. Если уж пытаетесь якобы быть объективными, просто поднимите материалы СМИ тех лет. Многие эксперты предрекали "холодные" и "голодные" бунты, но ничего этого не случилось.
Большую ставку  мы сделали на прозрачность нашей деятельности. Почти каждую неделю я лично выступал в СМИ, рассказывал и разъяснял ситуацию. При этом я был открыт для всех СМИ, не делил  их на "чужих" и "своих". 
А вот насчет вот этой публикации одной из газет: "Силовые органы начали интересоваться вопросом, откуда у бывших бакиевских "прихвостней" И. Чудинова и А. Жапарова взялись многоэтажные объекты в городе. В настоящее время оба эти лица начали вмешиваться в политику и с приближением выборов усердно хлопотать, что вызывает возмущение. Поражаешься, И. Чудинов и А. Жапаров всю жизнь работали на госдолжностях". 
Ребята поднимите мою биографию, я ушел в бизнес сразу после развала СССР. На госслужбу вернулся только после 2005 года. 
Я понимаю, что некоторые издания вынуждены проводить политику своих хозяев и понимаю логику информационных наездов. Вот просто иногда жаль авторов таких публикаций, просто по -человечески, это как же надо перевернуться, чтоб проигнорировать реальные факты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий