вторник, 29 марта 2016 г.

Простая привычка: как стать богатым быстро

«Изменить привычки — значит изменить свою жизнь», — сообщает Томас С. Корли,который более 5 лет следил за тем, как живут и зарабатывают миллионеры. В итоге писатель издал книгу, в которой даются рецепты богатства.



Например, господин Корли пишет, что мышление является ключом к их успеху и существуют 10 вещей, которые становятся темой ежедневного «мозгового штурма» успешных людей. Это — карьера, финансы, семья, друзья, деловые отношения, здоровье, постановка целей, проблемы, благотоврительность, счастье.
Миллионеры и миллиардеры постоянно задают себе такие вопросы: Что я могу сделать, чтобы заработать больше денег? Сделает ли меня работа счастливым? Могу ли я добиться своего? Есть ли у меня хорошие друзья? На какие деловые отношения я должен тратить больше времени, а какие следует минимизировать?
По данным компании Merrill Lynch, на июнь 2008 года в мире насчитывалось 10,1 млн миллионеров, из них около трети — в США. Совокупный размер их активов (без учёта стоимости основной недвижимости) составлял $40,7 трлн. Согласно данным швейцарского банка Credit Suisse, на 2015 год в мире насчитывается около 34 млн долларовых миллионеров.
Интересно, что согласно исследованиям американских экономистов Тома Стенли (Thomas Stanley) и Уильяма Данко (William Danko), представленным в их книге «Сосед — миллионер» (The Millionaire Next Door), 80 % американских миллионеров достигли миллионного состояния сами, и лишь 20 % получили его по наследству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий