среда, 20 августа 2014 г.

О некоторых инсинуациях вокруг меня

Все эти четыре года после апреля 2010 года пытаются меня и мое имя склонять по всякому. Идут постоянные попытки обвинить в каких-то страшный проступках. Я, конечно, понимаю, что все это дело связано с какими - то своекорыстными политическими интересами некоторых лиц. Но честно это немного напрягает.

Во - первых, я повторяю в период Бакиева было несколько премьер-министров, в том числе и я. Причем правительство, которое я возглавлял, работало в самый тяжелый период. Если у кого-то память короткая, то напомню. Это был период, когда страна столкнулась и с продовольственным, и с энергетическим кризисами. Иностранные эксперты, оценивая ситуацию, говорили "ребята вы попали в абсолютный шторм". К чести нашего правительства в 2008 -2009 годы мы сумели стабилизировать ситуацию. Да мы пошли на непопулярные меры. В частности, в энергетике мы ввели плановые отключения от электричества на 4 часа поквартально в каждом населенном пункте страны. При этом, графики были оглашены и распространялись среди населения. Это была вынужденная мера, иначе мы бы просто потеряли Токтогульскую ГЭС.
В части обеспечения продовольственной безопасности мы провели целый комплекс мероприятий, включающий как административные, нормативно -правовые, так и меры чисто экономического характера. Но мы вышли из кризиса.
Во-вторых, какие-то обвинения в растрате или еще в чем-то. По ряду возбужденных уголовных дел меня оправдали. Причем, какие -то намеки на то, что я злоупотреблял служебным положением глупы и беспочвенны.
О связи с Бакиевыми. Да был связан, но в рамках работы в госорганах. Если вы помните президентом страны был Курманбек Бакиев и премьер-министр был обязан отчитываться перед ним, согласовывать какие-то решения государственного характера.
Так в чем меня пытаетесь обвинить? Только в том, что я как премьер -министр действовал в рамках своих полномочий, выполнял предписанные законом обязанности главы правительства.
Я понимаю, что некоторые люди строят все свое мышление и деятельность, основываясь на "образе врага". Если отнять у него этот образ, то такие люди просто рушатся, перестают быть собой. Но так это уже их проблемы, им надо просто прибегнуть к психологической помощи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий