В Новой Зеландии ученые провели специальный эксперимент, который в результате показал, что комментарии в соцсетях действительно влияют на формирование мнения.
Исследователи из Университета Кентербери, расположенного в Новой Зеландии, провели специальное изучение. Для этого 137 человек от 18 до 50 лет приняли участие в эксперименте. Социологи попросили их оставить комментарии к статье на одном из Интернет-ресурсов. Людям не сразу объяснили цель изучения. Но участников изначально поделили на две группы – первой давали читать статью с положительными отзывами, а второй – с плохими. По итогу, стало ясно, что догадки ученых правдивы. Участники первой группы людей поддержали идею статьи, а во второй все читатели раскритиковали написанное.
Так, исследователи определили, что комментарии в социальных сетях имеют сильное влияние на формирование собственного и общественного мнения, что не очень хорошо сказывается в результате на людях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий