понедельник, 17 августа 2015 г.

Дональд Трамп: возможное вступление Украины в НАТО не имеет большого значения

"Мне, разумеется, не нравится, что мы против России ради Украины, в то время как Германия сидит и получает всю нефть и весь газ, которые они могут, из России", - добавил миллиардер

Американский миллиардер Дональд Трамп, претендующий на выдвижение кандидатом в президенты США от Республиканской партии, считает, что события на Украине являются, в первую очередь, проблемой для Европы, но не для США, а вступление этой страны в НАТО не имеет большого значения. Об этом он заявил в интервью телекомпании NBC, вышедшем в эфир в воскресенье.
"Я слегка озабочен вопросом НАТО, - указал миллиардер. - Взять, к примеру, Украину: мы играем лидирующую роль в этом вопросе. Где Германия? Где страны Европы? Я не против помочь им, я не против оказывать им поддержку". По его словам, "Германия обладает очень большой экономической мощью". "Почему она не играет в этом вопросе основной роли? Мы как будто выполняем роль мирового полицейского", - констатировал он.
Трамп отметил, что ему не нравится то, что происходит с Украиной, "но это в значительно большей степени влияет на Европу", чем на США. "И им (Европе - прим. ТАСС) следует играть ведущую роль в этой ситуации", - подчеркнул он. На вопрос журналиста о том, "позволил ли бы он войти Украине в НАТО", став президентом, Трамп ответил: "Я бы не придавал такого уж большого значения тому, войдет она или нет. Меня бы это не волновало. Если она войдет - замечательно, если не войдет - замечательно".
Говоря о своем отношении к Североатлантическому альянсу, Трамп также указал: "Я люблю справедливость и здравый смысл. Мне, разумеется, не нравится, что мы против России ради Украины, в то время, как Германия сидит и получает всю нефть и весь газ, которые они могут, из России".

О нелегальных мигрантах

Трамп также заявил, что в случае победы на выборах намерен депортировать из страны всех нелегальных иммигрантов.

$1 млрд на предвыборную кампанию

Ранее во время выступления в городе Де-Мойн (штат Айова) Трамп рассказал, что готов вложить в свою предвыборную кампанию $1 млрд, если в этом будет необходимость. 
На вопрос журналиста о том, сможет ли он потратить $1 млрд на борьбу за пост президента страны, Трамп без промедления ответил: "Да, я сделаю это, если потребуется". "Я зарабатываю $400 млн в год, так что какая разница", - подчеркнул он.

Других участников Трамп обвинил в зависимости от спонсоров, предоставляющих им средства на ведение кампании. Одного из основных своих соперников из числа однопартийцев - экс-губернатора Флориды Джеба Буша - Трамп в связи с этим, в частности, назвал "марионеткой". "Он сделает все, что они (спонсоры) захотят, он будет их послушной игрушкой, поверьте мне", - указал миллиардер.
Трамп подчеркнул, что, в отличие от других политиков, сам он не нуждается в финансовой помощи третьих лиц. "Один лоббист звонил мне днем ранее, - рассказал миллиардер. - Он хотел вложить 5 млн долларов в мою кампанию. Я сказал, что в этом не нуждаюсь". Трамп пояснил, что в случае избрания на пост президента, ему было бы трудно отказать в ответной услуге этому лоббисту и другим лицам, которые предоставили бы ему крупные суммы. В конце своего выступления Трамп предложил детям из числа зрителей прокатить их на своем вертолете.

Президентская гонка

О вступлении в президентскую гонку на выборах 2016 года от Республиканской партии уже заявили, в частности, сенаторы Тед Круз, Рэнд Пол, Марко Рубио, экс-губернатор штата Арканзас Майк Хакаби, нейрохирург Бен Карсон, бывший сенатор от штата Пенсильвания Рик Санторум, экс-глава компании Hewlett-Packard Карли Фиорина, экс-губернатор Флориды Джеб Буш и миллиардер Трамп.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2189757

Комментариев нет:

Отправить комментарий