пятница, 28 августа 2015 г.

Политическая борьба не всегда идет по законам приличия, но иногда просто надо думать головой.

Конкуренты успокойтесь, понимаю, что политическая борьба не всегда идет по законам приличия. Но иногда просто надо думать головой.
Некоторые СМИ и гражданские активисты попытались меня выставить лицом, которого разыскивают правоохранительные органы. И все свои сообщения они построили на ориентировке, которая висит еще с давних времен на каком-то милицейском участке.  
Недолго думая, кто-то  сфотографировали стенд, где в разделе «Их разыскивает милиция» числюсь я, то есть Игорь Чудинов. 
Меня сразу после апрельских событий объявили в розыск и даже успели разослать ориентировки. Но я пришел сам в правоохранительные органы и прошел все судебные инстанции, до Верховного суда страны. В итоге меня оправдали. 
Те кто носился с моим фото в стенде "Их разыскивает милиция" и пытался выставить меня преступником могли бы запросить МВД страны. С другой стороны, даже разыскиваемый человек не может считаться преступником, пока это не будет закреплено решением суда, так написано в Конституции. 
Понимаю, что все  сказанное якобы о моей судимости, один из методов конкурентной борьбы. К сожалению, во время выборов порой действует принцип "цель оправдывает средства". Это реалии и к этому надо относиться спокойно.
Поэтому не хочу отвечать своим "доброжелателям" по принципу "сам дурак".
А на выборах я и мои соратники из партии "Бир Бол" будем биться за голоса избирателей достойными методами. 
Мы не собираемся обманывать, устраивать "черный пиар" своим конкурентам. Мы просто донесем до народа наши цели и задачи, нашу философию. Наша основная цель - созидание страны, все наши намерения направлены на это. Кто-то пытается сказать, что все наши цели "обманка" и "наживка" для простых людей.
На это у меня простой ответ, мы исходим из разумного эгоизма. Да, из разумного эгоизма. Так как, понимаем, что в несчастной стране - несчастливы все, и богатые, и бедные, успешные и менее успешные. Мы хотим чтобы наши дети жили в нормальной стране, с комфортом и в безопасности. А это возможно только тогда, когда вокруг тебя люди живут в достойных условиях, имеют работу, жилье и уверены в своем будущем. Не вижу смысла в подходе, когда люди живут по принципу "после меня хоть потоп". После нас в этой стране останутся наши дети и внуки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий