пятница, 11 сентября 2015 г.

О лжи и клевете (фокусы от некоего сайта "Фокус")

Не скрою, читаю с интересом сайт "Гезиттер", создатели нашли хорошую нишу. Переводят все слухи и сплетни, которые льются из газет Кыргызстана. Недавно мне даже сказали, что появились категория "ушактологи" (от слова "ушак"на русском сплетня, слухи).
И вот открыв буквально сегодня натыкаюсь на статью из какого-то сайта "Фокус". Никогда раньше не был знаком с этим сайтом, и даже не знал о его существовании. 
Не хочу приводить полностью то, что написали о нашей партии. На каждого авторитетного члена нашей партии вылили ушат грязи. Я не знаю, кто стоит за этим сайтом, мне это и не нужно. Видимо, ребята хорошо отрабатывают заказ, кому не хочется заработать на выборах, даже путем таких грязных публикаций. 
Не хочу говорить о моральной стороне, так как человек, который готов за "тридцать серебренников" выливать любую грязь на людей не имеет каких-либо моральных принципов. 

"Кандидат под №3 – Игорь Чудинов, руководил правительством при кровавом правлении Курманбека Бакиева. После апрельских событий в его отношении было возбуждено уголовное дело, но по неизвестным причинам дело было прекращено. Теперь Чудинов объезжает население и раздает красивые обещания", вот что пишет автор этой публикации.
Итак, мне привести фамилии тех, кто работал в правительстве "при кровавом правлении Курманбека Бакиева"? Пожалуй в век интернета, каждый спокойно получить нужную информацию.
Далее этот псевдожурналист пишет, что дело в отношении меня прекращено по неизвестным причинам, я его отсылаю в Верховный суд.
Насчет раздачи "красивых обещаний", я ничего не обещаю из того, что не могу сделать. У меня достаточно опыта и я знаю, что могу сделать.
Одним словом, этот сайт с псевдожурналистом и дальше могут продолжать свои "фокусы". Как говорится, шакал воет, караван идет. Да еще, у шакалов очень незавидная судьба - питаться падалью и трусливо бегать от других хищников.

Игорь Чудинов

Комментариев нет:

Отправить комментарий