среда, 2 сентября 2015 г.

Сегодня 80-летие отмечает любимый не одним поколением актер Валентин Гафт

2 сентября 80-летие отмечает любимый не одним поколением актер Валентин Гафт.
Накануне «ВМ» поздравила артиста с юбилеем.
Актер Валентин Гафт
— Нельзя сказать, что я не люблю свой день рождения, но при этом стараюсь не доставлять хлопот людям собственной персоной, — признался Гафт. — Неловко быть в центре внимания и как бы вынуждать других меня поздравлять, что-то желать. В этот день говорят столько хороших слов, и я краснею. Думаю: «Скорей бы все это закончилось».
Отпраздновать свой юбилей артист собирается в кругу близких.
— Вечером сядем за стол и вспомним, что в этот день я родился, — поделился планами актер. — Никаких выпивонов, ресторанов не будет. А вот в родном «Современнике» 22 октября состоится вечер, посвященный моему творчеству.
Также Валентин Иосифович рассказал, что уже скоро, 8 сентября, в свет выйдет его новая книга.
— Для меня это событие, — сказал Гафт. — В книгу вошли мои стихи — лирические. Это неправда, что современные люди не читают стихов. В России очень талантливые люди, которые читали, читают и будут читать и прозу, и поэзию. Ни в одной стране нет такого количества талантливых и романтически настроенных людей, как в нашей.
По словам юбиляра, сейчас он снимается в кино. Однако подробности пока оставил в секрете. Гораздо охотнее Гафт говорит о миссии актера.
— Главная миссия — получать и доставлять удовольствие, — уверен Валентин Иосифович. — Весь мир не удивить, но можно попасть в 600 человек, сидящих в зале, и это уже много. Нужно играть так, как ты понимаешь мир, человека, себя, а не изображать понимание. И артиста должен любить народ. Если это есть, значит, артист настоящий.
http://vm.ru/news/2015/09/01/valentin-gaft-nastoyashchego-artista-dolzhen-lyubit-narod-296085.html
Подробнее:http://vm.ru/news/2015/09/01/valentin-gaft-nastoyashchego-artista-dolzhen-lyubit-narod-296085.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий